телефон: (846) 225-33-19

e-mail: info@staffpromo.ru

г. Самара, ул. Урицкого, д. 19
(Бизнес-центр "Деловой мир"), офис 21-17

Описание изображения

Мерчендайзинг – простые методы для увеличения продаж



Эффективный маркетинг включает в себя разные виды промо акций, специальные рекламные мероприятия, проведение различных событий и презентаций. Это способы заинтересовать покупателя, обрести лояльных клиентов. Мерчендайзинг – это обязательная составляющая правильного маркетинга. Нужно не только мотивировать покупателя, но и показать ему продукцию, а также помочь выбрать нужный товар.



Что в себя включает эффективный мерчендайзинг


Чаще всего работу мерчендайзера ассоциируют с раскладкой товаров на полке супермаркетов (магазинов, аптек и т.д.). По сути, так оно и есть. Но мерчендайзинг, или мерчандайзинг, как его часто называют, может быть простым и многоуровневым, классическим или максимально эффективным.

Мы внимательно изучаем продукцию, товары конкурентов и возможности раскладки на полках магазинов. Задачи, которые мы ставим:

  • продукт легко найти на полках супермаркета;
  • ассортимент товаров широкий, они грамотно разделены по категориям для удобства выбора;
  • место продажи оформлено по всем правилам;
  • есть акценты, обращающие на себя внимание, специальные предложения;
  • персонал торгового центра подготовлен.

Мерчандайзинг – простой путь к продвижению товара на рынке, которым обязательно стоит воспользоваться.