телефон: (846) 225-33-19

e-mail: info@staffpromo.ru

г. Самара, ул. Урицкого, д. 19
(Бизнес-центр "Деловой мир"), офис 21-17

Описание изображения

Проведение сэмплингов



Сэмплинги – один из самых эффективных методов повышения продаж. На языке маркетинга сам термин означает распространение тестируемых образцов продукции (разными способами). У него есть несколько разновидностей. Например, дегустация, «HoReCa» (дегустация алкогольных напитков или табачных изделий в ресторанах, барах), «pack swap» (обмен пустых упаковок из-под товара на полные, или обмен старых предметов на новые, только вашей марки), и т.д.



Как проводится сэмплинг


Сэмплинг выполняет несколько задач:

  • позволяет покупателю ознакомиться с товаром и оценить его;
  • создает определенный имидж бренду, возвращает интерес к нему (если продукция уже есть на рынке);
  • проведение сэмплингов по всем правилам маркетинга повышает процент продаж уже в ближайшие дни.

Сэмплинги организовывают и самостоятельно, но при этом часто допускают множество ошибок. Это и непрофессиональное поведение промоутера (навязчивость, безразличное отношение, неправильный текст), и отсутствие контроля над проведением акции, отсутствие оценки ее эффективности и т.д. Профессиональное проведение сэмплингов дает ощутимый результат. Мы подготовим для вас продуманный и правильный сценарий, и вы сможете оценить эффект очень быстро!